Внимательный и спокойный врач с хорошим отношением. Он дал мне определенные рекомендации. Лечение пока не закончено.
Вдумчивый и внимательный врач, который умеет слушать, а не только задавать вопросы. Он большой профессионал! Доктор почувствовал меня, сгибал руки, ноги и установил неврологический статус. Показал мне все на снимке, все обвел иголочкой, предложил дальнейшие шаги и отправил к гастроэнтерологу. Я очень довольна приемом!
Мне понравился доктор, меня хорошо проконсультировали, лишних услуг не навязывали. Доктор внимательный и он оправдал мои ожидания.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за теплые слова! Нам приятно, что Вам понравился прием в нашей клинике! С наилучшими пожеланиями! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
У меня были вопросы по позвоночнику, было подозрение на разные диагнозы, врач провел обследование на кушетке, всё очень обстоятельно и толково объяснил почему одного диагноза нет, на все вопросы ответил и выписал назначения. Он не торопился никуда, не навязывал никакие дополнительные обследования. Я сам спрашивал у него про обследования, он говорил, что можно сделать, но смысла в этом нет. Очень профессиональный доктор. Я очень-очень доволен и буду рекомендовать его друзьям!
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за теплые слова! Нам приятно, что Вам понравился прием в нашей клинике! С наилучшими пожеланиями! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Хороший и профессиональный врач. Я рассказал о своей проблеме, и доктор назначил мне лечение. Я очень доволен!
Здравствуйте, Намид! Мы высоко ценим Ваше доверие. Всегда готовы оказать Вам помощь при необходимости. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Отличный врач. Он осмотрел меня и разобрал проблему, ничего лишнего. Я уже начала лечение.
Здравствуйте, Марина! Нам очень приятно, что мы оставили о себе у Вас приятные впечатления. Будем стараться радовать Вас своим профессионализмом и сервисом! Здоровья Вам и благополучия! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Очень внимательный, вдумчивый, доброжелательный доктор, с большим опытом работы. Доктор провел осмотр и вынес заключение. Я очень довольна его приемом!
Здравствуйте, Ольга! Мы очень ценим Ваш отзыв и будем стараться в дальнейшем оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Хороший врач. Он выслушал меня, сразу и быстро поставил самый точный диагноз, в отличии от многих специалистов, у которых я был. Даже после приема по телефону доктор на все мне отвечал.
Здравствуйте, Давид! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Михаил Александрович специалист своего дела. Я не первый раз у него. Он внимательно выслушал меня, осмотрел, сделал блокаду, выписал таблетки и дал рекомендации. Приду еще раз к нему.
Здравствуйте, Михаил! Мы очень рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста Михаила Александровича. Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Толковый, деловой, профессиональный и приятный в общении человек, как мне показалось. Не заурядная личность в своей профессии. Доктор посмотрел меня, пощупал спину, выписал медикаментозные препараты и назначил анализы, которые я уже сделала. Я довольна приемом, пойду повторно после сделанных назначений, которые дал врач и буду постоянного лечиться у него.
Здравствуйте, Зоя! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике! Спасибо за добрые слова. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач вроде бы всё сделал правильно, но особо ничем не помог. Во-первых, он работает как врач невролог, а он заявлен как мануальный терапевт, а я искал мануального терапевта. Во-вторых, он сказал сделать снимок, то есть денег дополнительно за это заплатить. Я пришел, а он сказал, что с этим снимком не может никакие манипуляции делать и выписал таблетки. Если бы я раньше не обращался достаточно часто по аналогичной проблеме, возможно я бы их выпил, но так как обращался, то в эту клинику я больше обращаться не буду. В итоге я еду к мануальному терапевту, которому хожу, просто тогда он не работал и я потратил порядка 5000 впустую. Возможно через неделю я бы получил помощь, но при этом заплатил 10000. Тут задача не оказать пациенту помощь, а как можно больше денег забрать. При этом данный врач квалифицированный, но не оказывает сразу помощь, вот такая там система...
Здравствуйте, Евгений! Относительно Вашего отзыва необходимо разъяснить следующее. Вы записались на приём к мануальному терапевту "Он Клиник" с характерными жалобами, без предварительной консультации невролога. Обращаем Ваше внимание, что ни один мануальный терапевт не имеет права(!) проводить свои манипуляции без заключения невролога по результатам обследования. Устранение болевого синдрома у пациента без предварительного обследования, в том числе когда нет прямых показаний для терапии, может привести к срыву адаптивных механизмов, а при наличии дегенеративно-дистрофических процессов в межпозвонковых дисках данная методика вызывает стремительное развитие уже имеющейся патологии. Поскольку принимавший Вас врач по специальности является и неврологом, и мануальным терапевтом, после осмотра и установки диагноза им были назначены курс медикаментозной терапии, направленной на устранение признаков воспаления и болевого синдрома, и необходимая в данном случае диагностика для принятия решения о возможности применения мануального воздействия, требующего от врача четкого представления об отсутствии противопоказаний. Эти вопросы решаются всегда индивидуально, являясь при этом прерогативой лечащего врача как ответственного за качество лечения. В случае наличия противопоказаний по результатам рентгеновского исследования само исследование никоим образом не должно расцениваться пациентом как ненужное и необоснованное, поскольку его назначение имеет целью прежде всего получение необходимой информации и соблюдение безопасности медицинской помощи, а не дополнительного дохода. Но как дополнительная услуга, не входящая в первичный приём невролога, она может быть оказана, соответственно, за дополнительную плату. Возможно, определённое негативное впечатление от приёма обусловлено отсутствием у Вас достаточной информации относительно Вашей проблемы и правил безопасности оказания медицинской помощи. Надеемся, что настоящие комментарии всё же позволят Вам более правильно оценить позицию врача и клиники в данном вопросе и считаем возможным рекомендовать Вам продолжить лечение и наблюдение у специалистов нашего центра. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Доктор очень внимательный, провёл осмотр, дал свои советы и рекомендации, назначил сдачу анализов и лечение, иду к нему на повторный приём.
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам большое за отзыв! Мы рады стараться для каждого пациентов и для Вас в частности! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Хороший и квалифицированный врач, но, к сожалению, уделяет мало времени своим пациентам, что наталкивает на мысль, чем больше клиентов, тем лучше. Доктор дает понять в разговоре, чтобы к нему пришли еще раз. Специалист выписал мне три рецепта на лекарства и отправил к ЛОРу, хотя, я от него пришел к невропатологу.
Здравствуйте, Артем! Спасибо Вам за отзыв. Обязательно передадим Ваши впечатления в клинику и Михаилу Александровичу. Специалист, у которого Вы были на приеме, обладает высокопрофессиональными качествами и способен справиться с любыми, даже самыми сложными случаями. Желаем Вам здоровья! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Внимательный и вежливый врач. Он высокий специалист. Доктор грамотно назначил обследование и рентген, подождал меня с готовым результатом, все очень корректно рассказал, не пугал, нашел еще проблему с давлением, объяснил, что ей нужно заниматься. В общем-то, я довольна и продолжаю у него лечиться.
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Коровкин Михаил Александрович оставил впечатление крайне неоднозначное. Лично я к нему больше обращаться не буду. Я была у него два раза. Цель обращения онемение руки, мурашки, спазмы. Первый визит был неоднозначным: во-первых в кабинете вместе с врачом сидел какой-то мужчина, доктор его не представил и не спросил меня, готова ли я рассказывать подробности при другом мужчине. Врач меня осмотрел, попросил указательным пальцем достать до носа. Мне было немного дискомфортно, я не понимала, что это за второй человек, который сидит и смотрит на меня не отрываясь. Это как минимум непрофессионально и он должен был объяснить мне, почему я шла к одному специалисту, а пришла к группе людей. Назначения врача и выписка были достаточно неграмотны, так как мне был выписан препарат мексидол, которым я уже использовала ранее. Он выписал мне его по 500 мг три раза в день, в то время как в аптеках препарат продается по 125 мг одна таблетка. Одна таблетка или четыре таблетки три раза в день. Врач не вник в дозировку лекарства и не проговорил это. Вместе с мексидолом мне был назначен препарат другого класса, и было сказано что его нужно принимать не менее полугода регулярно, а рецепт дали на 30 таблеток, так как его нужно принимать под строгим контролем. При втором моем посещении администратор не нашла на меня мою карту и меня стали в допрашивать, а где же она. Я онемела от этого допроса. Затем этот же допрос мне учинил врач. Я начала рассказывать подробности своей проблемы, что улучшений нет, доктор сидел с отстраненным, уставшем видом и был крайне недоброжелателен. Возможно я попала в плохой день, но после этого он начал допрашивать где моя карта и спрашивать где я все это вам назначал?! Я просто сидела и молчала, а он от этого еще больше раздражался. Я была в шоке. Назначенный препарат нейролептического показания и мне пришлось его убеждать, что я не с улицы пришла, что я повторно и что сейчас мне нужен рецепт. Было ужасное чувство, как будто я наркоманка и выпрашиваю этот рецепт. После этого он мне выписал рецепт и опять на 30 таблеток. Я попросила выписать его на 4 месяца, чтоб был запас, мало ли я уеду в отпуск, командировку, но мне было отказано, так как нужно, чтобы я пришла через месяц и меня обследовали. Я согласна, что нужно обследоваться, но на втором приеме мне не измерили давление, меня ни кто не обследовал и меня даже не спросила как моя рука, меня просто все 20 минут допрашивали где моя карта и после этого в мягкой форме объяснили, что все мои симптомы от того, что я истеричка. Конечно же я больше не пойду к этому врачу и мне этот цирк не нужен. Я не наркоманка и меня подсаживать и заставлять приходить к врачу за рецептом не нужно. На втором приеме он мне не выдал даже назначения, просто сказал их на словах. Даже если я истеричка или нервная, не по человечески получается держать его на веревочке, ты его успокой и сделай так, чтобы человек к тебе бежал за советом. Очень перехваленный доктор. Я не получила ни какого внимания ни первый, ни второй раз. Я буду искать другого невролога. Человек смотрит на часы и просит освободить кабинет не дав заключения.
Марина, добрый день! В отношении Вашего отзыва и по существу проблемы сообщаем следующее. Вы обратились к врачу-специалисту по предварительной записи, на приёме Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме в соответствии с принятыми порядком и клиническими рекомендациями, в том числе назначено необходимое медикаментозное лечение в терапевтических дозах. Обращаем Ваше внимание, что приём ряда назначенных препаратов требует строгого врачебного контроля, и имеет соответствующие ограничения количества при их продаже, что и было соблюдено врачом при оформлении рецепта. Вынуждены уточнить, что при повторном обращении Вы не сообщили сотруднику регистратуры о предыдущем визите, что послужило основанием для оформления второй амбулаторной карты и стало причиной недоразумения при идентификации пациентки. Что касается присутствия на приёме постороннего лица, уточняем, что это был врач той же специальности, закончивший свой приём и выразивший желание участвовать в приёме коллеги для выяснения ряда профессиональных аспектов диагностики и лечения. Безусловно, он был обязан получить Ваше разрешение на своё присутствие, о чём обоим врачам сделано замечание и применены меры административного воздействия. С учётом Вашего мнения, с персоналом была проведена дополнительная работа, направленная на улучшение разъяснительной работы на приёме, в том числе правил оформления и выписки лекарственных препаратов, особенностей наблюдения ряда заболеваний и корректного ведения приёма. С уважением, администрация медицинского центра "ОН КЛИНИК".