У меня было защемление. Прием прошел хорошо. Я довольна. Доктор очень внимательный. Он меня выслушал, осмотрел.
Доктор замечательный и внимательный. К моей проблеме отнеслись очень внимательно. Помощь мне оказали.
На первом приеме много говорил медицинскими терминами, не понятными для обычного человека, много расспрашивал про работу, как и сколько работаю, перед одним из приемов сказал мне - я выйду покурить, а ты подожди. Массаж он делал как по мне самый обычный, не пытался воздействовать на позвоночник, а просто разминал мышцы. В конце курса приглашал к приходить к нему почаще. Его цель - не вылечить человека, а вытянуть из него побольше денег, кроме этого - проявление неуважения к человеку. Люди кто к нему ходит, остановитесь, прекращайте носить ему деньги, он вас не вылечит.
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв. Мы уделяем особое внимание качеству оказанных услуг и уровню предоставляемого сервиса, поэтому ценим мнение каждого нашего пациента. Со своей стороны хотим прояснить ситуацию: при сборе анамнеза врач всегда интересуется о характере работы пациента, так как это дает дополнительную возможность оценить заболевание; вам было показано комплексное лечение, но вы решили пройти только процедуры мягких мануальных техник, а в этом случае сложно добиться быстрого и стойкого эффекта. С уважением, служба контроля качества обслуживания.
Доктор очень чуткий, все хорошо понимает, все прощупал, понял в чем причина, у него свои авторские методики, которыми он пользуется, после первой процедуры, я почувствовала эффект.
Все хорошо, идеально. Алексей Федорович - профессионал своего дела. Он - добрый и общительный доктор.
Хороший был прием. Первый раз была такая методика. После приема гораздо легче. Я записался на повторный прием в субботу. Алексей Федорович общался уважительно и вежливо. Человек знает свое дело, не запинался.
Здравствуйте, Илья. Рады, что доктор вам помог. Желаем вам скорейшего выздоровления. С уважением, служба по работе с претензиями.
Доктор хороший, спокойный, предложил мне уколы. Все прекрасно.
Здравствуйте, Валентина. Рады, что смогли вам помочь. С уважением, служба по работе с претензиями.