Очень доброжелательная врач. Она лучшая ЛОР, которая знает свое дело! Доктор осмотрела меня аппаратом, все досконально объяснила от чего были причины заболевания и посоветовала обратиться к другому специалисту.
Аккуратная, приятная, спокойная и, достаточно, внимательная доктор. Она провела осмотр и в результате сказала, что не видит никакой проблемы. В целом, у меня осталось позитивное впечатление от приема.
Хороший, внимательный врач. Осмотрел. Подсказала по моей проблеме. Сказала какие анализы сдать. Мне все понравилось.
Доктор осмотрела мне ухо, она провела обследование и поставила мне диагноз, все хорошо объяснила. Доктор ко мне отнеслась очень вежливо, тактично, обаятельно и приветливо, на приеме не было никакой грубости.
У врача я могу выделить доброжелательность и внимание! Я ходила на промывание и доктор мне все сделала, она на мои вопросы ответила, что я задавала. У меня результат уже есть и болячка уходит, правда я еще до конца не вылечилась, но буду ждать результатов и во вторник еще приду, чтобы узнать, что врач скажет дальше. Доктор рассказывает все, что делает, очень внятные рекомендации дает и понятно их расписывает пошагово.
У меня нет никаких замечаний к доктору, я доволен! Врач выслушала меня и направила на рентген, посмотрела его результаты, сделала одну процедуру и назначила лечение. У врача есть доброжелательность и общительность.
В квалификации врача сомнений нет. Профессиональный подход к делу. Могу рекомендовать. Но полное безобразие с расценками... Врач, допустим, оценивает услугу в 2000 руб, на кассе же оплачиваешь 2100. Не знаю правильно это или нет. Но меня такой подход не устроил. Всё таки, думаю, расценка должна быть единой (на сайте, в СМИ и так далее).
Уважаемый Александр Иванович! Мы рассмотрели Ваш отзыв, абсолютно с Вами согласны, что расценка на услуги должна быть одинаковая на всех информационных источниках, так это и есть в действительности. Недопонимание возникло по той причине, что врач обсуждая с Вами услуги, не составила план лечения, отражающую стоимость каждой услуги и общую сумму, по которым Вы должны были поставить свою подпись, визирующую ознакомление и согласие, а назвала эту сумму устно и приблизительно, поэтому произошло расхождение. Мы приносим перед Вами извинения за сложившуюся ситуацию. С врачом произведена разъяснительная беседа о необходимости документально информировать пациента о стоимости медицинских услуг. С уважением, Администрация клиники.
Назначила сосудосуживающий препарат, хотя отека нет, лечение кашля принимать только Мукалтин и ингаляции с ингалятором которого у меня нет, проверяла все назначения в интернете, не вызвала доверия.
Уважаемая Ольга! Администрация клиники совместно с врачом разобрала Ваш отзыв. В Вашей ситуации сосудосуживающий препарат был показан с учетом гиперемии и отечности слизистой носа, которая описана врачом при объективном обследовании, а также с учетом у Вас в анамнезе ранее перенесённого гайморита. Данный препарат предотвратит возможное развития этого осложнения. Назначенное лечение соответствует стандартам оказания медицинской помощи при данной нозологии. Учитывая то, что вы кормящая мама, врач с Вами обсудил все возможные варианты лечения Вашего заболевания, подтверждая свои слова данными из интернет ресурсов. Врач приносит Вам свои извинения, если выбранный метод обсуждения лечения с Вами, вызвал у Вас недоверие. С уважением, Администрация клиники «Чудо Доктор».
На приеме мне сказали, что у меня конкретно случилось. У меня была резкая боль возле языка и ощущение инородного тела, но выяснилось, что это обострение хронического тонзиллита. Врач промыла горло, дала рекомендации и выписала лекарство. Доктор доброжелательная и весьма компетентная.
Очень приятный Доктор! Все объяснила и назначила лечение. Мне стало легче, когда вышла от неё. Это самое главное.
Врач меня хорошо приняла, четко объяснила, как и что надо делать. У меня было искривление носовой перегородки, врач меня проверила и лечение назначила. Доктор очень приятная, хорошо объясняет.
Я обратилась к доктору с проблемой уха, горла и носа. Врач приняла меня во время, мне были назначены те препараты что были необходимы, и уже мне всё помогает. Екатерина Александровна квалифицированный, очень доброжелательный специалист.
У меня было подозрение на кисту в горле, врач меня осмотрела, все прекрасно объяснила, сказала, что диагноз был ошибочным, нашла несколько незначительных проблемы и посоветовала лечение.
У меня сильная заложенность носа и оттек, который не проходит. Врач поставила мне диагноз хронический артрофический ринит, объяснила всё, ответила на все вопросы, назначила мне действенное лечение. Она внимательная, чуткая женщина, лицо у неё доброе. Я продолжаю у неё лечиться, снимать отек.
Доктор хороший, внимательный, очень подробно провела осмотр, направила на необходимые анализы и выписала нужное лечение. Приём мне понравился, но единственное не предоставили скидку от DocDoc, то есть цена приёма была обычная, но это возможно администратор клиники не обратил внимания.
Добрый день, Людмила Васильевна! Приносим свои извинения за некорректную ситуацию с оплатой. Администрация клиники разобрала данную ситуацию и выяснила, что она была вызвана тем, что в тот день на ресепшен работал новый сотрудник, и она забыла сделать отметку в карточке для предоставления скидки на кассе. С сотрудником проведена дополнительная беседа, чтобы исключить повторения таких ситуаций. Мы внесли финансовые средства в счет аванса, которыми Вы можете воспользоваться в счет оплаты любых услуг в клинике. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация клиники "Чудо Доктор".