Квалифицированная доктор. Она все посмотрела, поняла проблему. Вошла в мое положение, подобрала соответствующее лекарство, назначила лечение и грамотно все рассказала.
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Приём врача состоялся и я осталась довольна. Я сдала анализы и пойду к ней на повторный приём. Татьяна Михайловна квалифицированный и доброжелательный специалист.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за оказанное нам доверие и за Ваш отзыв! Всего Вам самого доброго! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Нормальная доктор. Не больше, не меньше. Врач посмотрела меня, выписала лекарства, сказала делать примочки и пить таблетки. Но я думала, что осмотр будет лучше.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Друзья, обходите стороной этого доктора и, вероятно, эту клинику. Такого развода на деньги я давно не видел. Врач точно имеет долю с анализов, так как, посмотрев, назначила всё, кроме того что действительно нужно. У меня семья медиков, но другого профиля, когда увидели назначения на анализы и главное последующее лечение ужаснулись и стало ясно, что надо бежать быстро быстро. Непонятно кто в докдок так крутит ей отзывы, но поверьте, когда придёте на приём будет уже поздно.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам необходимо разобраться в деталях данной ситуации – будем очень признательны Вам за возможность связаться с Вами. Просьба сообщить нам Ваше имя или контакт для связи (можно электронную почту) любым удобным для Вас способом: через наш контакт-центр по телефону или по электронной почте. Заранее спасибо. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Плохая клиника, плохой доктор, пришел с затруднением дыхания, она меня только с третьего приема на рентген отправила, рентгенологи перепугались, что туберкулёз и не угадали - вызвали скорую переполошили всю клинику, оказалась совсем другая болячка - саркоидоз - клиника какая-то некомпетентная.
Здравствуйте, Юрий! В отношении Вашего отзыва о сообщаем следующее. На основании анализа медицинской карты и комментариев врача, Вам была оказана помощь в рамках поликлинического приема в полном объёме, диагностировано острое состояние. Обращаем Ваше внимание, что Вы обратились с признаками банального простудного заболевания, обострения хр.патологии органов верхних дыхательных путей. При определении объёма обследования врач руководствовался клиническими рекомендациями и стандартами оказания помощи по заболеванию. Однако, с учётом данных анамнеза и результатов проведённого обследования врач счёл необходимым проконсультировать Вас у врача-иммунолога и назначить дополнительные методы обследования, по итогам которых был созван врачебный консилиум и принято решение об экстренной госпитализации в профильный стационар как имеющего весь необходимый арсенал средств оценки, контроля и лечения данной патологии. Считаем необходимым разъяснить, что проведение дифференциальной диагностики в подобных случаях требует соблюдения определённого диагностического алгоритма с анализом и оценкой промежуточных результатов, консультаций узких специалистов и применения специфических методов обследования, доступных, как правило, только в профильных стационарных медицинских учреждениях. При прохождении обследования в нашей клиники клиническая картина Вашего заболевания и полученные результаты обследования позволили специалисту установить предварительный диагноз, предполагающий уже на данном этапе предпринять все необходимые действия по его подтверждению либо исключению в условиях специализированного стационара. Ваше мнение о приёме было доведено до сведения лечащего врача и руководства клиники, проведена дополнительная работа с персоналом относительно необходимости предоставления пациентам подробных и доступных разъяснений в отношении состояния, диагноза, плана обследования и методов лечения. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от приёма врача и надеемся, что изложенные комментарии позволят более объективно и позитивно оценить работу врача и клиники в целом. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач все проблемы мои решила. Промыла мне уши. Она квалифицированный специалист и доброжелательная женщина.
Здравствуйте, Константин !Спасибо Вам большое за отзыв! Мы рады стараться для каждого пациентов и для Вас в частности! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Прием меня расстроил. Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда лор врач осматривает пациента на расстояние метра и вытянутых рук, очевидно боясь заразиться, но это все таки врач и понятно, что к ней здоровые люди приходить не будут. Меня не очень порадовала система назначения лекарств, она выписала мне антибиотик, я попросила у нее рецепт, потому что сейчас антибиотики без рецепта не продаются, на что она мне сказала, что у них в клинике есть своя аптека и там все лекарства без рецепта продаются. На мой вопрос выписать мне все таки рецепт, потому что я не обязана и не хочу покупать у них в аптеке, она мне выписала рецепт только на антибиотики, но не на обезболивающее и отправила домой.
Здравствуйте, Екатерина! В рамках первичного приема Вам была оказана медицинская помощь в полном объеме: проведён сбор жалоб и анамнеза, осмотр, поставлен предварительный диагноз, в соответствии с которым было назначено необходимое обследование и лечение, объяснены возможные последствия в случае несоблюдения предписаний врача. Вы отказались как от проведения диагностических манипуляций, так и от назначенной терапии в силу исключительно собственных представлений о видах и методах лечения Вашего заболевания. Вам был выписан рецепт на приобретение лекарственных средств, требующих при продаже рецептурного оформления. Считаем необходимым обратить Ваше внимание и подчеркнуть, что вид, объём и методы применения лечебного воздействия, в том числе назначение лекарственных средств являются прерогативой врача, который несёт полную ответственность за результаты своей работы, и не должны радовать или огорчать пациента, поскольку направлены исключительно на получение необходимого результата. Сожалеем, что Вы отказались не только следовать назначениям врача, но и от конструктивного диалога. Рекомендуем Вам обратить внимание на рекомендации специалиста. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Прием прошел хорошо и быстро, но позже назначенного времени, минут 10 ожидала. Врач приятная и хорошая. Она быстро меня посмотрела и назначила лечение. Обычно врач сразу выписывает лечение, а она только после того, как я сказала, это единственный минус.
Здравствуйте, Елизавета! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Я очень рада, что я не ошиблась в выборе. Татьяна Михайловна очень опытный врач. У меня была проблема связанная с ухом, я изложила проблему, доктор задала несколько дополнительных вопросов, провела осмотр, моментально объяснила, что со мной происходит, ввела лекарство, провела необходимую процедуру и дала рекомендации. Ничего лишнего она мне не предложила, сделала все четко, быстро, профессионально и успешно. Если у меня в семье будут проблемы уха, горла, носа, буду обращаться к ней. Рекомендую обращаться к этому специалисту!
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Я узнал в принципе всё, что хотел. У меня проблемы с носом, сломана перегородка и доктор сказала, что будет нужно направление хирурга. Доктор сразу без каких-либо проблем и лишних движений сделала то, что нужно и я в следующем месяце заеду ещё раз обязательно. Спасибо за то, что есть такая клиника.
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за теплые слова о наших докторах и клинике! Желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Прием прошел быстро и хорошо, никаких претензий врачу и к клинике нет. Врач профессиональный и вежливый. Он мне удалил серную пробку и процедура прошла безболезненно и результативно.
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за теплые слова о наших докторах и клинике! Желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач провела прием быстро и качественно, без вопросов, общалась культурно. Она сделала снимок и по нему назначила лечение.
Здравствуйте, София! Мы рады, что Вам понравился прием в нашей клинике! Нам очень важна Ваша оценка! Всегда будем рады оказать Вам помощь на высшем профессиональном уровне. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Очень грамотная врач, специалист своего профиля. Она выслушала меня, поставила диагноз, рассказала, дала советы и рекомендации, прописала лечение, я сделала все ее назначения и чувствую улучшения, пойду к ней на прием через 2 недели. Я услышала то, что хотела услышать, и результат налицо, поэтому я довольна.
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике. Всего Вам самого наилучшего! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Татьяна Михайловна - пунктуальный, вежливый и профессиональный доктор. Она взяла анализы и выписала лечение.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Внимательная врач. У меня было воспаление, на приеме доктор хорошо провела осмотр, выписала лекарства и все объяснила, я получил все, что хотел. 5 баллов.
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оказанное нам доверие и за Ваш отзыв! Всего Вам самого доброго! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».