Принял быстро. Дал рекомендации, объяснил, что да как сделать. В принципе, получил то, что и ожидал.
Здравствуйте, Марат! Благодарим за высокую оценку работы наших специалистов. Мы будем стараться в дальнейшем оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
В целом, у меня смешанное впечатление. Во-первых, я ждал 45 минут приема. Мне не очень понравилось отношение врача и показалось, что я нахожусь у фельдшера в армии. Он выполнил свою задачу, посмотрел меня, по нажимал где травма, но отношение было, как к солдату. Мне кажется, надо себя вести по мягче с людьми. После прохождения рентгена, доктор уже в лифте мне выписал на бумажке какой нужно купить бандаж и сказал прийти еще. Может быть, это хороший специалист, но не очень клиентоориентированный по особенностям поведения.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам необходимо разобраться в деталях данной ситуации – будем очень признательны Вам за возможность связаться с Вами. Просьба сообщить нам Ваше имя или контакт для связи (можно электронную почту) любым удобным для Вас способом: через наш контакт-центр по телефону или по электронной почте. Заранее спасибо. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Ждал 20 минут, ждал бы ещё больше, если бы женщину перед мной не попросили меня пропустить. Врач торопился и совершенно не слушал меня, постоянно перебивал. Принес ему документы из других клиник, чтобы было легче понять проблему, почему-то воспринял это агрессивно, общался грубо. На повторный прием не приду, ребята.
Здравствуйте, Юрий! В отношении Вашего отзыва о приёме врача прежде всего выражаем сожаление о задержке приёма, вызванного удлинением времени консультации предыдущего пациента в связи со сложной ситуацией и необходимостью проведения лечебных манипуляций, и сообщаем следующее. На основании записи протокола приёма и комментариев врача, Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме первичного приёма: проведён сбор жалоб и анамнеза, осмотр, изучены данные предоставленных Вами диагностических исследований, поставлен предварительный диагноз, назначено дополнительное обследование и необходимое лечение. Врач, проводивший приём, имеет высшую квалификационную категорию и опыт работы более 20 лет, по настоящей ситуации замечаний к нему не выявлено. Тем не менее, Ваше мнение о приёме были доведены до сведения врача, рекомендовано обратить внимание на полноту и доступность сообщаемой пациенту информации относительно его диагноза, состояния, алгоритма обследования, лечения и возможного прогноза, а также достижения с пациентом комфортного для него уровня коммуникации и взаимопонимания. Считаем необходимым рекомендовать Вам продолжить назначенное лечение и наблюдение. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Компетентный доктор. Он провел осмотр и дал мне письменные рекомендации. Никаких к нему нареканий нет.
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».