Врач занимается иглоукалыванием и эту процедуру он сделал хорошо. Сам врач не многословный, лаконичный и сразу переходит к делу, не как бывает, что отдаёшь много денег, а толку ноль. Единственное, что побеспокоило, что доктор назначил шесть сеансов мануальных терапии, потому что даже не трогал позвоночник.
Добрый вечер, Екатерина! Нам очень приятно, что вы приняли решение проходить лечение в нашей клинике. Благодарим Вас за высокую оценку доктора. Да, Владимир Германович, потомственный рефлексотерапевт, добросовестно относится к работе, постоянно повышает свое мастерство как в России, так и за рубежом. Спасибо, что Вы отметили о своем беспокойстве, но так как Вы уже не первый раз и план лечения был составлен, доктор решил следовать этому алгоритму. Ждем Вас 8 июня на очередные процедуры.
Хороший, добрый и спокойный доктор. Врач все хорошо объяснил, прощупал и проверил, отправил на МРТ. Я приду к нему повторно.
Добрый день, Татьяна! Нам очень важен каждый визит и оценка пациента о клинике,мнение о врачах. Владимир Германович потомственный рефлексотерапевт,умный и думающий врач- невролог. Ждем Вас с диагностикой для успешного решения ваших медицинских проблем.
Я была у него 2 раза, врач меня устроил, плохого ничего не могу сказать. Доктор спокойный, грубых приемов не было. Обращалась с проблемами позвоночника, у меня перекос. За 2 сеанса результат был, но не могу сказать, от какой именно процедуры. Ходить к нему буду, мне назначили 10 сеансов.
Курс лечения мне никакого не назначил, что мне очень не нравится, это бизнес для клиники. Он принял, все проверил, но не дал никакого лечения.
Здравствуйте, Мариана. Благодарим за отзыв. Вы были на приеме у врача-невролога. После осмотра и консультации был составлен предварительный план лечения и дана рекомендация на дообследование. Вы согласились сдать анализ крови и пройти одну процедуру озонотерапии. После приема, вы решили подумать, продолжать лечение или отказаться. С уважением, служба контроля качества обслуживания.
Что я ожидал, то и получил. Хороший доктор, все посмотрел, мы поняли, в чем проблема. Но в итоге все свелось к тому, что я обязан купить у них стельки, выложить кучу денег. Далее я попал как будто в отдел продаж.
Все очень хорошо прошло, мне все понравилось. Доктор мне очень понравился, очень добрый, приветливый, хорошо отнесся, все спрашивал, хорошо меня просмотрел, мне помог. Я довольна.
Здравствуйте, Татьяна. Рады, что вам все понравилось и вы всем довольны. С уважением, служба по работе с претензиями.