Доброжелательный врач. Он хорошо провел прием, проконсультировал меня, сказал, что дальше надо сделать и пройти определенную процедуру. Первой встречей я довольна и приду еще раз, чтобы получить конкретные уколы.
Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за оказанное нам доверие и за Ваш отзыв! Всего Вам самого доброго! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач поставил диагноз, рассказал откуда проблема, провел дополнительные обследования и назначил лечение на определенное время. Меня ни на что не раскручивали, а предложили только исследования, которые были необходимы. Он хороший и внимательный специалист.
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Выражаем признательность, что выбрали «ОН КЛИНИК»! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
У меня болит тазобедренный сустав. Врач меня визуально посмотрел, ногу покрутил, отправил на рентген и на УЗИ. Мне нужно было пройти исследования, одно я прошла в тот же день, второе - на следующий день. Внимательный специалист.
Здравствуйте, Людмила! Мы рады, что Вы решили свой вопрос с доктором и получили подробную консультацию. Здоровья Вам! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Прием длился пять минут. Я не получил ничего полезного. Обратился с осложненной плоскостопией, врач мне посоветовал только мазь. Я спросил у него, что мне делать дальше, на что мне было сказано обратиться в профессиональный стационар, а он только может посоветовать. Я думаю, что у него особо нет профессиональных навыков, чтобы рассказать как лечиться.
Здравствуйте, Сергей! В отношении Вашего отзыва о приёме врача считаем необходимым разъяснить следующее. На основании записи протокола приёма и комментариев врача, Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме первичного приёма: проведён сбор жалоб и анамнеза, поставлен диагноз, в соответствии с которым назначена необходимая терапия. Для решения Вашей проблемы врачом было рекомендовано обратиться в поликлинику по месту прикрепления для направления в специализированное медицинское учреждение г. Москвы в рамках ОМС (на бесплатной основе). Обращаем Ваше внимание, что при выборе видов и методов лечения врач руководствуется не только степенью сложности проблемы, но и рамками своей ответственности как врача поликлинического уровня помощи, с направлением при необходимости в стационары либо иные медицинские учреждения, в компетенции которых находится лечение определённых видов заболеваний и состояний. Врач, проводивший приём, имеет высшую квалификационную категорию и опыт работы более 20 лет, по настоящей ситуации замечаний к нему не выявлено. Тем не менее, Ваше мнение о приёме были доведены до сведения врача, рекомендовано обратить внимание на полноту и доступность сообщаемой пациенту информации относительно его диагноза, состояния, алгоритма обследования, лечения и возможного прогноза. Надеемся, что разъяснения и рекомендации, полученные Вами в разговоре с главным врачом клиники Л.С.Трояновой, и настоящие комментарии позволят Вам более позитивно оценить данную ситуации и не послужат поводом сомневаться в квалификации специалистов нашей клиники. Считаем необходимым рекомендовать Вам продолжить назначенное лечение и наблюдение. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Пришел на приём с опозданием в 10 минут "Ортопед" принял. Беседа велась 80 мин. Из которых ничего нового не услышал. Осмотр состоял из прощупывания колена в том месте где я говорил про боль и слегка помял стопу. Никаких манипуляций на выявление тонуса мышц и правильной координации движений не было. Рекомендации были общего характера. Мельком подсмотрел процесс создания документа (он просто из шаблона удалял лишние). Хотя я в самом начале рассказал суть: вальгусная деформация стопы, протрузия, разная длина ног, боли в суставах при ОРВИ, боли при подъёме, МРТ, анализ крови на ревматоидный артрит. Вывод: изучая спец литературу вы получите больше знаний и сможете хотя бы приостановить вредные стереотипы движений и образа жизни.
Здравствуйте, Илья! В отношении Вашего отзыва о приёме врача считаем необходимым разъяснить следующее. На основании записи протокола приёма и комментариев врача, Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме первичного приёма: проведён сбор жалоб и анамнеза, осмотр, на основании которых и в том числе предоставленной Вами информации поставлен диагноз, назначена соответствующая терапия. К сожалению, врачи на приёме периодически сталкиваются с собственным представлением пациента о заболевании или проблеме, видах и методах их лечения, основанными на попытках "изучения" пациентами специальной литературы без владения специальными же познаниями в области фундаментальной медицины и конкретной медицинской специальности, клинического опыта. Это приводит к формированию у пациентов ложного представления о степени их ориентированности в проблеме и кажущейся простоте, с которой врач ставит диагноз и выбирает способ лечения, а иногда - и к отказу от назначений и рекомендаций специалиста в силу собственного понимания. Врач при этом несёт всю степень ответственности за результаты своей работы. Возможно, Ваше негативное впечатление от приёма вызвано определённым недопониманием в диалоге с врачом, что безусловно требует от нас проведения дополнительной работы с персоналом, направленной на необходимость полноценного и корректного информирования пациента обо всех аспектах его лечения. С учётом Вашего мнения, считаем возможным рекомендовать Вам обратиться к другому специалисту нашего центра по Вашему выбору. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Быстро, полезно, эффективно! Приятный врач. Качественное обслуживание.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы стараемся для Вас! Спасибо, что выбираете ОН КЛИНИК! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Прием прошел вовремя, приняли даже раньше времени. Доктор меня проконсультировал по поводу моей проблемы. Я довольна приемом. Внимательный, грамотный специалист.
Здравствуйте, Анна! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике! Спасибо за добрые слова. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Все прошло отлично, быстро и во время. Доктор быстро опередил в чем проблема и ответил на все вопросы.
Здравствуйте, София! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике! Спасибо за добрые слова. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Все замечательно. Прием прошел вовремя. Замечаний никаких нет, я всем довольна. Врач внимательный, чувствуется, что специалист.
Здравствуйте, Валентина! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике. Всего Вам самого наилучшего! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Всё прекрасно! Доктор мне всё доходчиво и понятно объяснил. Приём понравился.
Здравствуйте, Олег! Мы очень ценим Ваш отзыв и будем стараться в дальнейшем оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Приём прошёл раньше времени. Доктор меня принял, сразу как я приехала. Он прежде всего знающий, любящий своё дело специалист. Дал мне кучу полезных советов.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Я у доктора второй раз, меня все устраивает. Я пришла с конкретной проблемой и он все решил. Доктор внимательный, профессиональный, все рассказал, что меня интересовало.
Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за оказанное нам доверие и за Ваш отзыв! Всего Вам самого доброго! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Прием прошел великолепно! Настоящий доктор! Он присутствовал даже при УЗИ, он сопровождал на протяжении всего обследования. Всё отлично. Врач рекомендации дал, рассказал, что делать. На вопросы, которые я ему задавала, он всё четко ответил. Спасибо огромное! Нашла его в интернете по отзывам.
Здравствуйте, Элеонора! Благодарим за высокую оценку работы наших специалистов. Мы будем стараться в дальнейшем оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач хорошо принял, объяснил как надо, понятно. Внимательный доктор, доступно объясняет.
Здравствуйте, Бадван! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике! Спасибо за добрые слова. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Я первый раз была у ортопеда, мне всё понравилось, но мне показалось, что очень быстро прошел осмотр. Меня врач посмотрел за секунды и поставил диагноз. Возможно он профессионал, на глаз определяет, но думала, что будет подольше. Он мне сам сказал, что он быстро определяет, так как видит не в первый раз. Мне всё понравилось.
Здравствуйте, Анастасия! Мы высоко ценим Ваше доверие. Всегда готовы оказать Вам помощь при необходимости. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».