Бала записана на прием 02 мая 2019 года в 11:45 к Евгении как к "травматологу". Была проблема с правым коленом, требовалась консультация, осмотр. На прием пришла с уже готовым снимком МРТ, информацию о котором записали на диск. Делала МРТ в клинике "Столица". Ранее делала там более 10 МРТ и КТ для разных врачей и ни разу у врачей не было затруднений с "чтением" диска. На диске есть подробная инструкция, как посмотреть снимок МРТ. Евгения Сергеевна в грубой, неподобающей форме отказалась открыть электронный документ (сделанный в программе Microsoft Word с разрешением ".doc") и прочитать инструкцию. Далее она нарушила принципы этики и деонтологии, которые должен соблюдать работник сферы здравоохранения, и позволила себе грубо и некорректно общаться с клиентом. Осмотра, помощи и консультации я не получила.
Здравствуйте, Анастасия! В отношении Вашего отзыва сообщаем, что, к сожалению, отсутствие технической возможности на момент приёма открыть диск с результатами МРТ, связанной со сбоем в работе компьютера соответствующего приложения, не позволило врачу воспользоваться данными сведениями и оказать Вам полноценную помощь. Ваше мнение о приёме было доведено до сведения врача и руководства клиники, рекомендовано обратить внимание на необходимость соблюдения правил этики и деонтологии, а также достижение с пациентом комфортного для него коммуникационного уровня. Со своей стороны заверяем Вас, что у нас проводится постоянная работа с персоналом, направленная на необходимость поддержания располагающей атмосферы в клинике, индивидуального подхода к каждому пришедшему пациенту и учитываются все замечания к нашей работе, помогающие нам улучшить качество медицинской помощи и сервиса. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Хорошая и профессиональная врач с желанием стремиться к чему-то новому. Она все мне показала, объяснила и сделала медицинский педикюр.
Здравствуйте, Елизавета! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
При осмотре ребёнка врач не смогла поставить диагноз, дать рекомендации. Сфотографировала болячки и сказала, что направит рекомендации позже по телефону. Насколько мне известно, рекомендации должны выдавать на месте. Услугами недовольны, деньги потрачены впустую!
Здравствуйте, Елена! В отношении Вашего отзыва и по существу проблемы сообщаем следующее. На основании записи протокола приёма и комментариев врача, Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме первичного приёма: проведён сбор жалоб и анамнеза, осмотр, поставлен диагноз, назначено обследование, произведена лекарственная обработка кожи, даны необходимые рекомендации по уходу и лечению. Более того: специалистом нашего медицинского центра была не только оказана необходимая помощь, но и сделаны фотографии очагов воспаления, которые были экстренно отправлены для консультации в специализированное лечебное учреждение, предложено перед вечером и утром сделать фотографии обработанных участков кожи и выслать врачу для анализа и корректировки дальнейшего лечения. В заключение Вам было дано направление в специализированное учреждение, с учётом остроты, сложности случая и запущенного хронического заболевания кожи. Во время осмотра и проведения манипуляции ребенок вел себя крайне беспокойно, плакал, в связи с чем врач предложила сопровождавшему его отцу выслать рекомендации в электронном виде, что и было сделано сразу после окончания приема. Сожалеем, что оказанная медицинская помощь, участие врача и проявленная им инициатива в решении Вашей проблемы были расценены Вами как бесполезная консультация и неоправданные затраты. Настоятельно рекомендуем Вам продолжить назначенное лечение и наблюдение. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Доктор с большим опытом, видно, что постоянно дополнительно обучается, проходит курсы и повышает свою квалификацию. Она знает разные возможные техники при восстановлении ногтя. Врач уделила мне больше времени чем было заявлено, все сделала, сфотографировала для себя проблемное место, попросила прислать предыдущие снимки, чтобы следить за тем, как все будет периодически меняться. Взяла соскобы с пальцев и сразу расписала, что есть перспективы. Объяснила, что если результата не будет в течение месяца, тогда не нужно будет продолжать это лечение, а назначить что-то другое. Специалист не вешала лапшу на уши, сказала все, как есть, разрешила связаться с ней и предложила прийти на повторный прием.
Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашему специалисту. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
28.05.2019 года была на повторном приеме у подолога. Можно было и не посещать клинику, а открыть интернет, книгу и самой прочитать о поставленных диагнозах - это по совету подолога - прочтите инструкцию на лекарствах, которые выписывает подолог. Подход к лечению не стандартный, западный))) На приеме у нее, вчера была второй раз - она рассказывает проблемы предыдущих пациентов, на что я вчера сделала ей замечание и сказала, что я плачу ей за прием, чтобы слушать относительно себя и только. После первого посещения она оставила мне свой мобильный телефон для того чтобы я узнавала о результатах анализов, но зачем его оставлять если она не отвечает или пишет наберу через 5 минут, а потом не звонит и так далее. Я оставляла в клинике почту электронную, но мне результаты так и не отправили на почту. Буду обращаться к другому специалисту для подтверждения правильно поставленного диагноза и назначенного ею курса лечения. Таким не верю. Надежды этот подолог не оправдала. Ну ничего, таких много у нас((((
Здравствуйте, Марина! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от приема у нашего специалиста и не был достигнут комфортный уровень взаимопонимания и доверия между Вами и врачом. Со своей стороны заверяем Вас, что у нас проводится постоянная работа с персоналом, направленная на необходимость поддержания располагающей атмосферы в клинике, индивидуального подхода к каждому пришедшему пациенту и учитываются все замечания к нашей работе, помогающие нам улучшить качество медицинской помощи и сервиса. При необходимости всегда будем рады оказать Вам медицинскую помощь на высокопрофессиональном уровне. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Мне очень понравился доктор, как она меня выслушала и посоветовала. Я планирую приходить к ней ещё на приём. Видно что она очень хороший специалист, она очень доброжелательная и внимательная. Хотелось бы что бы все доктора были такие как Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Доктор мне понравилась своим профессионализмом и отношением. Она провела осмотр и сделала мне процедуру. Я очень довольна доктором.
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Выражаем признательность, что выбрали «ОН КЛИНИК»! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач очень грамотная, профессиональная, любезная. Она дала мне много информации, потому что я к ней обратилась и много чего не знала. Что мне было непонятно, я переспрашивала и доктор мне ещё раз всё объясняла. Доктор профессиональная и у её есть желание понять мою проблему.
Здравствуйте, Лариса! Мы высоко ценим Ваше доверие. Всегда готовы оказать Вам помощь при необходимости. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Вопрос мы ещё не решили, а сделали только первый шаг к его решению, мне сделали рентген и выбрали курс лечения, осталось сделать ряд анализов что бы продолжить лечение. Мне понравился современный подход доктора. Мне ещё предстоит с ней лечение.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач очень профессиональная. Она с вниманием отнеслась к ребенку. Очень развернуто объяснила нам причины его состояния, дала понятную и подробную схему лечения. Это был первый прием, мы еще пойдем на перевязку. Она даже нас поддерживает через вотцап, мы уточняли у нее некоторые вопросы. Я потом посмотрела ее профессиональный список и список ее обучения, это меня дополнительно поразило, что она все время занимается своим образованием. Мы очень довольны.
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы стараемся для Вас! Спасибо, что выбираете ОН КЛИНИК! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Профессиональная доктор. Евгения Сергеевна взяла у меня анализы, дала рекомендации и оказала помощь в полном объеме. Я впервые обратилась к специалисту такого профиля и осталась довольна приемом, достаточно высокой квалификацией и вниманием врача.
Здравствуйте, Жанна! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике! Спасибо за добрые слова. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Доктор много знает, дала нам всю информацию, назначила лечение и анализы. Сразу диагноз в кожных заболеваниях не поставишь, так что процесс будет длительный. Первым посещением у специалиста, мы остались довольны.
Здравствуйте, Тамара! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы стараемся для Вас! Спасибо, что выбираете ОН КЛИНИК! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Квалифицированная врач. Она приняла меня точно по времени, не пришлось ждать, посмотрела, подсказала дальнейший план лечения, все мне рассказала и решила проблему, доктор не нацелена, чтобы накрутить дополнительные процедуры, пойду еще к ней на прием.
Здравствуйте, Оксана! Спасибо за теплые слова! Нам приятно, что Вам понравился прием в нашей клинике! С наилучшими пожеланиями! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Очень замечательный, внимательный, аккуратный и профессиональный врач! Доктор великолепно все сделала и ребенку очень понравилось, она все доступно объяснила для мамы и ребенка по уходу за собой, за ногтями в частности. Врач нам объяснила причину, почему произошло врастание ногтя, а не только устранила неполадку и дала рекомендации, как дальше действовать. У нас процесс выздоровления не наступил, мы идем на вторую процедуру.
Здравствуйте, Ольга! Мы очень рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста. Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач очень приятная и внимательная! Доктор все сделала хорошо. У врача мне больше всего понравилось отношение доктора к пациенту, потому что у меня была деликатная проблема и я боялась, но мы с врачом нашли контакт!
Здравствуйте, Валерия! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».